Кого «кормит» курильщик?
Вопиющие факты про курение в России:
– Россия является мировым лидером по числу курильщиков;
– среднестатистический россиянин выкуривает 17 сигарет в день;
– ежегодно от болезней, связанных с потреблением табака, умирают от 350 тысяч до 500 тысяч российских граждан;
– наибольший рост потребления табака в последние 5 лет – в 3 раза – отмечается среди женщин и подростков;
– абсолютное первенство в мире страна занимает по числу курящих детей и подростков;
– на протяжении беременности 40% курящих российских женщин продолжает курить.
Вещества, находящиеся в табачном дыме, обладают токсическими, мутагенными и канцерогенными свойствами. Все это приводит к постепенному вырождению населения, накоплению и передаче по наследству генетических, врожденных дефектов, ослаблению умственных и физических возможностей населения. Среди причин ухода из жизни у курильщиков в значительной мере преобладают рак легких и инфаркт миокарда.
Причинами эпидемии табакокурения в России являются:
1. Мощное табачное лобби.
2. Низкая цена на табачные изделия.
3. Ощущение безнаказанности курильщика в юридическом, экономическом, социальном, морально-нравственном плане.
Кому выгодно наличие огромного количества курильщиков в стране?
Во-первых, курильщик добровольно и добросовестно, ценой своего здоровья и жизни перевыполняет план зарубежных недоброжелателей по уничтожению населения России – это замаскированная биологическая и химическая война!
Во-вторых, курильщики так же добровольно, на протяжении многих лет, спасают от финансового краха хозяев и производителей табачного производства.
В-третьих, курильщик обеспечивает стабильность и рост доходов фарминдустрии за счет ухудшения своего здоровья и тех, кто дышит табачным дымом.
В-четвертых, курящий со стажем со скрипом доживает, согласно статистике, до 55 лет, чем выручает пенсионный фонд от положенных ему в дальнейшем пенсионных выплат, отчисленных от его же доходов на протяжении всей жизни.
В-пятых, бесспорное приумножение доходов торговых организаций всех уровней.
В-шестых, «прикуриваются» за счет курящих и рекламодатели с явной и скрытой пропагандой табачных изделий, аксессуаров, созданием образа жизни волевого человека, вооруженного сигаретой.
Всё вышеперечисленное необходимо вложить в сознание каждого курильщика, чтобы в один прекрасный момент он сказал: «Все, бросаю курить раз и навсегда, хватит «кормить» кого попало, лучше вкладываться в здоровье, счастье и благополучие себя и своей семьи!».